НовостиАрхив новостей


Дистрибуция: от количества к качеству

Дистрибуция: от количества к качеству
12.07.2009 – ВЭН-Премьер

Компании Вэн-Премьер и Эвэнкс-Северный повышают эффективность дистрибьюции вместе с автоматизированной системой управления торговлей ОПТИМУМ.
 

Ни для кого не секрет, что для успеха компании важно идти в ногу со временем. Все чаще объем продаж прирастает не за счет новых клиентов, а за счет уровня партнерства, сервиса, логистики и других качественных показателей продаж. Актуальным помощником в данном вопросе являются IT-технологии, предлагающие эффективные инструменты для управления и оптимизации различных бизнес-процессов компании.
 

Вэн-Премьер и Эвэнкс-Северный, занимающиеся дистрибьюцией кондитерских изделий и кормов для животных компании MARS, летом 2008 года приняли решение автоматизировать свои бизнес-процессы с помощью программного продукта компании СиДиСи -ОПТИМУМ.
 

В марте 2009 года силами IT-отдела ГК ЭВЭНКС были проведены работы по внедрению системы и ее интегрированиюспрограммой«СКАТ».
 

Суть проекта заключается в следующем: система устанавливается на выделенный сервер в компании, а торговых агентов оснащают КПК со специальной программой и выходом в интернет через GPRS для отправки заявки из торговой точки и принтерами для распечатки документов.

ОПТИМУМ решает достаточно широкий круг задач. Вот только некоторые из них:

  • система экономит время торгового представителя, обеспечивая его оперативным доступом к необходимой
  • информации прямо в торговой точке (история продаж по каждой торговой точке, лимиты по заказам, актуальные складские остатки, индивидуальные цены и скидки, контактные лица и т.п.);
  • программа автоматически рассчитывает стоимость заказа с учетом нюансов ценообразования для конкретной торговой точки;
  • торговый представитель при желании может увидеть подробную информацию по каждой позиции товара и состояние баланса по покупателям. Имея оперативную информацию по задолженностям, торговый представитель более активно работает по возврату дебиторской задолженности;
  • происходит уменьшение ошибок при создании документов за счет отсутствия повторного ручного ввода операторами (для , передачи собранной представителем за весь день информации требуется несколько секунд);
  • при работе торгового представителя на карманном компьютере происходит фиксация времени выполнения им всех операций, что дает возможность супер-вайзеру организовать эффективный контроль над их деятельностью.
     

ОПТИМУМ позволяет не только экономить время, но и качественно улучшает работу торгового представителя.


По данным СМИ, ПепсиКо предоставила официальную информацию, что система автоматизации позволила компании увеличить продажи в России на 30% без увеличения структуры
сбыта.


Интересно посмотреть, как изменится работа торговых представителей компаний через год!